Бизнес

Есть ли возможность записывать общение персонала с клиентами - вопрос №91788

Добрый день уважаемые эксперты! Я как руководитель не имею возможность находиться в каждом магазине одновременно (у нас их 3) чтобы контролировать работу продавцов. Я подозреваю, что спад продаж происходит из-за плохой работы продавцов. Есть ли технические возможности вести скрытую аудио запись разговоров продавца с клиентом? Сделаны должностные инструкции и при мне продавцы просто ангелы. Но в их столах я нахожудетективы, кроссворды и другие вещи никак не относящиеся к выполнению их обязанностей. Может кто сталкивался с решением подобных задач, подскажите пожалуйста. Мне было бы достаточно поставить какой нибудь аудио жучок на недельку и я сразу понял бы объективную картину. Я знаю что есть разные системы, но они очень дороги, у нас мебельные магазины в городе с населением 80 тысяч, желательно самый бюджетный вариант, так сказать малой кровью решить задачку. Заранее огромное спасибо всем кто ответит !

июнь 23, 2011 г.

  • Всего ответов: 7

  • Радвогин Борис Львович - аватарка

    Радвогин Борис Львович

    60-й в Бизнесе

    Добрый час, Андрей!

         В Вашем случае самым «бюджетным» вариантом будет составление графика работы продавцов для работы попеременно во всех магазинах Вашей сети. Таким образом, Вы либо выявите нерадивых продавцов, либо убедитесь в действительном спаде продаж на рынке города.

         Если уже сейчас все Ваши магазины ДРУЖНО не приносят результатов от продаж, то возможно СПАД действительно присутствует и продавцы не виноваты. Контроль за работой продавцов конечно необходим, но не в виде некой МАНИИ. Возможно, что стоит лишь больше заинтересовать продавцов, допустим комиссией от объема продаж. Возможно Вас заинтересует методика некоторых ведущих Продавцов, состоящая в том, что некие лица (предварительно нанятые) обходят торговые пункты под видом покупателей и затем представляют информацию о качестве работы продавцов.

    С уважением.

    июнь 23, 2011 г.
  • Земфира - аватарка

    Земфира

    188-й в Психологии

    Добрый день,

    Попробуйте, может, воспользоваться еще и услугой тайного покупателя, эдакий разведчик :) Для отчета после визита в магазин, можно, например заполнить анкету, а во время визита —  использовать диктофон. Может изображать из себя простого рядого покупателя, может быть почемучкой, скандалистом… может даже совершить покупку, а потом после оформления от нее отказаться — передумал так сказать, может ее вернуть, опять таки проверит реакцию продавцов на возврат… Достаточно бюджетный вариант, а вариантов применения масса :) Удачи Вам!

    июнь 23, 2011 г.
  • Олеся Стужук - аватарка

    Олеся Стужук

    62-й в Бизнесе

    Добрый день! Посмотрите на молотке (molotok.ru) там много разных простых устройств из Китая, Тайваня. В районе 500-800 рублей есть устройство, его цепляешь под стол, потом на него звонишь и слушаешь, можно записать на диктофон телефона.

    Объективную картину тяжело получить слушая продавцов, они будут говорить о вас и о своей зп, о своих детях, мужьях и любовниках. О продажах больше скажут покупатели (в этом магазине ни чего не найдешь, не пойму сколько стоит, а где гарантия, не буду покупать т.к. в мою. машину не войдет и т.д.).

    В любом случае слушать все это тяжело. И иногда лучше не слышать, то что вам в лицо не хотят говорить. Но покупатель другое дело, он всегда готов вам свое мнение сказать и без устройства. В маленьком городе люди рады каждому магазину, т.к. выбор у них не велик, и они благодарны вам за вашу работу, за то что вы вкладываете деньги и везете ассортимент. Покупатель вам подскажет, что он хочет (может дело в угргюмых продавцах, а может он мучает вашего продавца, а потом покупает все дешевле в инете с доставкой).

    Удачи!

    Незабудьте заплатить налоги ;)

    июнь 23, 2011 г.
  • Евстория - аватарка

    Евстория

    Вы создайте систему многоуровневого маркетинга. Пусть ваши клиенты сами продают. Снизьте продавцам процент дохода от личных продаж и предложите клиентам самим всё узнать о той мебели что их заинтересует и предлагать её своим друзьям. При этом когда прийдут новые клиенты, то друзья им сами всё расскажут, а продавцы выступят не как уговариватели, а как эксперты. 

    Это позволит и продавцам не очень утруждаться, выставлять себя в более выгодном свете,  и одновременно снизятся расходы на рекламу и вырастут объёмы продаж.

    июль 4, 2011 г.
  • Белов Анатолий - аватарка

    Белов Анатолий

    19-й в Бизнесе

    Можно купить весьма дешевый жучок с передающей антенной и батарейкой. В принципе радиолюбитель может спаять его меньше чем за час. 

    Еще часто само понимание контроля важнее контроля. Наоборот, установите скрытые микрофоны в потолок над торговым местом. Но устанавливаете их явно, чтобы весь персонал знал, что установлены микрофоны. Можете даже сказать, что установлены не микрофоны, а видеокамеры. Продавцы будут знать, что всегда идет наблюдение, и это будет на них влиять. Хотя сами Вы можете не слушать и не смотреть постоянно. Это гораздо эффективнее, чем наблюдать тайно. Но как только объявите об установлении наблюдения, будьте готовы потерять нескольких продавцов.

    сентябрь 28, 2011 г.
  •  Александр inform.konsultatsii - аватарка

    Александр inform.konsultatsii

    218-й в Технологиях

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие средства вы планирунте на аппаратуру? какой площадью помещение? насколько я понимаю вы планируете несколько тыс. на такие деньги вы сможете преобрести ус-во которое сможет обеспечить вам 5-7 метров прослушки...

    скажу вам, что дешево купить прослушку без записи, в режими реального времени, Используя в качестве канала передачи, GSM -канал, но учтите что GSM сим карту предется оплачивать. 

    ноябрь 7, 2011 г.
  • Олег  Антончик - аватарка

    Олег Антончик

    33-й в Бизнесе

    мебельЗдравствуйте, Андрей. Я работал с несколькими городскими мини-сетями.

    Ситуация, о которой Вы говорите, встречается, и очень часто. Причины спада и направления для решений привожу на рисунке.

    Хозяева сетей идут несколькими путями, которые можно объединить в 5 основных групп:

    1. ужесточение технического контроля (видеонаблюдение, прослушка, звонок с рабочего телефона в момент ухода и прихода и т.д.).

    2. изменение системы оплаты и формы работы (изменение процентов, назначение «дежурного» или старшего по точке с доплатой, ротация сотрудников по объектам)

    3. «тайный покупатель» с последующим депремированием или порицанием

    4. обучение сотрудников продажам

    5. игнорирование проблемы.

    Минусы: 

    в группе 1. Нужна собственная служба безопасности и соответственно выстроенная система контроля. Хорошо подходит для крупных структур с численностью от 100 человек.

    в группе 2. в случае, когда персонал демотивирован (судя по симптомам — да), вызовет усиление демотивации, усиление политических игр в организации (кто старше-кто главнее-кому дадут прибавку).

    в группе 3. Эта группа действий полезна в том случае, когда у Вас есть стандарты продаж. Тогда тайный покупатель проверяет сотрудников на исполнение этих стандартов (ОТК, ГОСТ, проверка и т.п.). А если нет - рост недовольства среди персонала, низкая эффективность и результативность мероприятия. В лучшем случае можно подтвердить очевидное: персонал работает плохо. Но в этом случае будьте готовы к тому, что персонал спросить Вас: а как надо?  

    в группе 4. можно научить человека водить автомобиль, если ему это нужно. А если он привык ездить пассажиром, то он номинально пройдет обучение и будет продолжать ездить рядом — все равно ведь везут. Поэтому обучение можно и нужно проводить, но только в комплексе с четкой постановкой целей по продажам, с мотивацией и еще кое с чем.

    в группе 5. ситуация лучше не станет.

    Решение есть, уверенно эффективное и малобюджетное.

    Более плотно можно бесплатно пообщаться в переписке на этом сайте

    ноябрь 7, 2011 г.

Похожие вопросы