Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №92049
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Я в Интернет магазине заказала сумку со скидкой, оплату сразу произвела. Я сумку получила, но на сумке не хватает одной детали «Значок их фирмы», которая украшает сумку, и которая была прикреплена на сумке, как основная деталь. Вместо этой детали, швы и видно как на ней была данная деталь. Я позвонила им,
июнь 24, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявите в адрес продавца претензию об уменьшении покупной цены.
Похожие вопросы
Здравствуйте, подскажите, стоит ли писать Запрос в ФАС или напрямую Заказчику?
сентябрь 5, 2014 г.
Какой срок оформления статус беженца и з Луганска. Где находятся пункты для оформления из Луганска. .
июнь 9, 2014 г.
Закрыт
vip
300
Долги компании , что делать учредителю, если директор ничего не хочет делать и на себя ничего не берет.
сентябрь 30, 2013 г.