Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №92049

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Я в Интернет магазине заказала сумку со скидкой, оплату сразу произвела. Я сумку получила, но на сумке не хватает одной детали «Значок их фирмы», которая украшает сумку, и которая была прикреплена на сумке, как основная деталь. Вместо этой детали, швы и видно как на ней была данная деталь. Я позвонила им,и мне сказали: «Знаете мы эту деталь прикрепили только для съемки», получается они просто обманывают людей, и я сказала что подам на них суд- в ответ она взяла мой номер телефона, чтобы директор перезвонил мне. Какие у меня варианты, если я товар не хочу возвращать из-за принципа? А просто хочу от них получить какой-нибудь компенсации!

июнь 24, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Предъявите в адрес продавца претензию об уменьшении покупной цены.

    июнь 24, 2011 г.

Похожие вопросы

ЛЬГОТЫ НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

август 18, 2012 г.

Юриспруденция

Закрыт

Шум в выходные дни

июль 29, 2011 г.

Юриспруденция