Бизнес

фирма при реализации продукции ориентируется... - вопрос №921564

фирма при реализации продукции ориентируется на 3 сегмента рынка.В 1-ом объеме продаж в прошлом периоде составил 8 млн. штук, при емкости рынка в этом сегменте-24 млн. штук. Предполагается, что в следующим году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%.Во 2-ом сегменте -доля фирмы составила 6%, объем продаж 5 млн. штук. Предполагается, что емкость рынка возрастетна 14% при сохранении доли рынка в этом сегменте.В 3-ем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. штук, доля фирмы-0,18% изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при выше указанных условиях.

январь 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Выйду ли я замуж? 20.02.1982г.

февраль 9, 2017 г.

Эзотерика