Юриспруденция
Возврат товара - вопрос №92229
Я приобрел универсальный пульт для телевизора за безналичный расчет (по карте). В магазине пульт проверили — он рабочий, но на моем телевизоре он не работает, хотя фирма присутствует в списке поддерживаемых телевизоров. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар, мотивируя это тем, что пульт был куплен за безналичный расчет. Поэтому деньги вернуть продавец отказывается. Прав ли продавец в данной ситуации
июнь 25, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Обратитесь в магазин на имя директора магазина с письменным требованием вернуть деньги за неподходящий Вам товар с указанием причин, сроков возврата и номера счета, на который нужно перечислеть возвратные денежные средства. Пишите в двух экз. Один себе, второй — продавцу. Если будете отдавать в руки продавцу, то на Вашем экз. просите продавца ставить отметку — получено/дата/длжность/подпись. Можно направить почтой заказным с уведомлением. Если в указанный Вами срок в письме деньги на Ваш счет не поступят — обращайтесь в Суд.
С уважением к Вам, Т.С.
Похожие вопросы