Юриспруденция

Возврат товара - вопрос №92229

Я приобрел универсальный пульт для телевизора за безналичный расчет (по карте). В магазине пульт проверили — он рабочий, но на моем телевизоре он не работает, хотя фирма присутствует в списке поддерживаемых телевизоров. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар, мотивируя это тем, что пульт был куплен за безналичный расчет. Поэтому деньги вернуть продавец отказывается. Прав ли продавец в данной ситуациии какие шаги мне необходимо предпринять? Спасибо!

июнь 25, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гадаева Татьяна Сергеевна - аватарка

    Гадаева Татьяна Сергеевна

    22-й в Юриспруденции

    Обратитесь в магазин на имя директора магазина с письменным требованием вернуть деньги за неподходящий Вам товар с указанием причин, сроков возврата и номера счета, на который нужно перечислеть возвратные денежные средства. Пишите в двух экз. Один себе, второй — продавцу. Если будете отдавать в руки продавцу, то на Вашем экз. просите продавца ставить отметку — получено/дата/длжность/подпись. Можно направить почтой заказным с уведомлением. Если в указанный Вами срок в письме деньги на Ваш счет не поступят — обращайтесь в Суд.

    С уважением к Вам, Т.С.

    июнь 25, 2011 г.

Похожие вопросы

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция