Юриспруденция

? - вопрос №92290

Здравствуйте! Купил навигатор, в период гарантии он сломался, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за него и в течении какого времени они обязаны это сделать? Спасибо.

июнь 25, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Требовать возврата денег можете.  Решение по Вашей претензии должно быть принято в течение 10 дней.

    июнь 25, 2011 г.
  • Елена Бабичева - аватарка

    Елена Бабичева

    2-й в

    Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы в течении 15 дней. Если этот срок пропущен. потребовать деньги за указанный товар возможно лишь в следующих случаях:

    -обнаружение существенного недостатка товара;

    -нарушение установленных законом сроков устранения недостатка товара;

    -невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.

    Предъявить требования продавцу Вы можете в течении гарантийного срока. требования о возврате уплаченной суммы должны быть удовлетворены в течении 10 дней, а срок для устранения недостатков товара определяется соглашением сторон, но не может превышать 45 дней. 

    Всего, Вам, доброго и удачи!

    июнь 25, 2011 г.
  • Перечень технически сложного товара является закрытым. Автомобильного навигатора там нет. Следовательно, потребитель впарве предъявить требования  предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП в течение гарантийного срока без оглядки на требования предъявляемые ЗоЗПП к процедуре возврата денег за технически сложный товар.

    июнь 25, 2011 г.
  • Игорь Николаевич Волошин - аватарка

    Игорь Николаевич Волошин

    20-й в Юриспруденции

    Если с возвратом денег ничего не будет получаться, поскольку, вероятно, 15 дней со дня покупки товара истекли, попробуйте воспользоваться положениями ст. 21 «Замена товара ненадлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010), где в частности говорится, что

    «в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю».

    июнь 25, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция