Юриспруденция

Решено

Возврат товара - вопрос №924110

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В мае 2013 года купили часы в магазине «элемент времени». В сентябре часы стали отставать на 20-30 минут, вернули в магазин по гарантии. Вроде как «починили» дня за 3, но проблема осталась. В октябре вновь вернули часы в магазин, отправили на экспертизу. 15 декабря — было 45 дней со дня сдачи на ремонт, 17 нам позвонили, сказали,что часы готовы. Забирать часы мы отказались, и попросили вернуть деньги. Составили заявление в 2 экземплярах, отнесли в магазин. 10 дней они рассматривали наше заявление, потом на почте мы забрали письмо, присланное магазином. В возврате денег отказали, написали, что якобы звонили нам 14 декабря (целый день мы были дома, никуда не выходили). Далее, поехали в магазин, сказали, что забираем часы. Пока администратор заполняла документы о возврате, мы спросили у продавца консультанта на какой телефон она звонила (мы оставляли и сотовый и домашний), (т.к администратор сказала, что именно эта женщина пыталась до нас дозвониться 14 декабря) Женщина сказала, что на домашний. Спросили, почему не позвонили на сотовый? Ответили, что у них какая- то задолженность и временно не работает. При возврате сказали, что часы абсолютно исправны, никаких задержек. В итоге: часы снова начали задерживаться на 1-2 минуты, а сегодня на 8 минут. Снова хотим идти в магазин. Что делать? Как разговаривать с администратором? Как правильно предъявить претензию? Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

январь 23, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в которой указать что вы настаиваете на расторжении договора купли — продаи  в виду обнаруения в товаре существенного недостатка .В Законе «О защите прав потребителей» даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара  в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения(ВАШ СЛУЧАЙ).

    В претензии укажите что в случае отказа в удовлетворении вашего законного требования, а равно и в случае пропуска срока для удовлетворения вашего требования вы будете обращаться в суд за защитой ваших прав, где будете помимо требования о расторжении договора будете ставить вопрос о  возмещения вам морального вреда и требовать взыскать с продавца  в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы иска.

    После предъявления претензии ждете 10 дней если снова вам дадут отказ смело обращайтесь в суд .

    Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший.

    УДАЧИ

    январь 23, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция