Юриспруденция

Решено

здравствуйте, мы купили телефон, через... - вопрос №926290

здравствуйте, мы купили телефон, через пол года он сломался, мы его отдали на гарантийный ремонт, после ремонта забрали но полностью не проверили(т.е проверили только включается или нет и все), но дома обнаружили что теперь он не видит сим карту. ( надо опять отдавать в ремонт) Вопрос: 1-имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? и как этосделать? 2-Является ли телефон технически сложным товаром? 3-после ремонта время гарантийного обслуживания продожается или продлевается на тот срок что он находился в ремонте ( в донном случае месяц)?

январь 25, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Добрый день начну отвечать на ваши вопросы в обратной последовательности.

    1)В случае если товар находился в ремонте гарантия на него продлевается на срок ремонта. П 3 ст.20 ЗоЗПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    2)  Телефон является технически слоным товаром. Это следует из п.6 перечня технически сложных товаров (Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    3)В вашем случае вернуть  деньги возможно исходя из положений ст.18 ЗоЗПП, а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
     Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией  с требованием расторжения договора купли продажи в виду обнаруения в товаре существенного недостатка, а именно невозможность использования товара  в виду обнаружения в нем различных недостатков, более 30 дней в течении каждого года гарании. Передавая продавцу спорное оборудование обратите внимание что бы в документах о приеме было указанно, что товар принемается для проверки качества в связи с поступившим требованием о расторжении договора, но не в коем случае не на ремонт.

    После передачи претензии ждите 10 дней и вслучае чего готовте иск в суд.

    Не забывайте оценивать ответ и отмечать лучший

    январь 25, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция