Юриспруденция
Проблемы с турфмирой - вопрос №92887
Здравствуйте.<br /><br />12 мая были отданы документы в местную турфирму для получения визы. Имеется чек, что оплачены услуги, и копия заявления на возвращение документов (читайте ниже).<br /><br />В начале двадцатых чисел мая, поступил звонок от директора турфирмы, что якобы подачу документов от их фирмы перенесли на 30 мая.<br /><br />Первого июня нам сообщили, что не хватает документов для получения визы.
июнь 27, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте! В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. В первую очередь Вам необходимо обратиться с претензией в турфирму о возврате Вам денег, документов
-
Здравствуйте!
В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
В первую очередь Вам необходимо обратиться с претензией в турфирму о возврате Вам денег, документов. А также обратиться в комитет по защите прав потребителей, где вам помогут написать исковое заявление в суд.
Полиция по вашему заявлению должна провести проверку и о результатах сообщить вам в письменном виде. Скорее всего уголовное дело не будет возбуждено, т.к. здесь присутствуют гражданско-правовые отношения. Поэтому на полицию особенно не приходиться надеяться. А вот через суд Вы можете взыскать все: причиненный вам ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и, конечно, истребовать документы.
Всего, Вам доброго и удачи!
Похожие вопросы
Здравствуйте. Работаю на ОZON, продаю товары ручной работы и хотелось бы добавить к ассортименту дезодоранты для обуви. У нас есть 2 варианта
март 15, 2024 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Доброго времени суток, эксперты! Спасибо вам за раннюю помощь с тем, чтобы воссоединиться с отцом. Сейчас все хорошо, но вопрос сейчас будет касаться построение бизнеса. Заранее спасибо!
Вопрос задан анонимно март 10, 2024 г.
Здравствуйте! Меня мучает глупый вопрос.. Хватит ли другим людям денег, если я начну зарабатывать больше?
декабрь 12, 2023 г.