Юриспруденция

Помогите разобраться - вопрос №930103

Здравствуйте, 02 августа 2012 года я приобрела в магазине телефон. Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки телефона. 8 августа 2012 года был сдан в магазин на ремонт, в сервисном центре были выполнены работы: обновление ПО и телефон был возвращен. Но 02 декабря 2013г. телефон снова пришлось отдать на проведение ремонт( по дополнительной гарантии). С 03 декабря 2013года телефон находится на ремонте в сервисе, но необходимые ремонтные работы до сих пор не произведены. Я пришла в магазин с претензией на расторжение договора купли продажи, т.к. все сроки ремонта прошли. А они мне ответили что телефон на доп. гарантии возврату и замене не подлежит. Мол забирайте деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон и до свидания. В сервисе сказали что у них нет запасных частей. Подскажите что делать, правы ли они?

январь 28, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Упущенная выгода Ростелекома

март 10, 2014 г.

Юриспруденция

Я недавно освободился из МЛС...

январь 18, 2013 г.

Юриспруденция

надбавка молодому специалисту

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция