Технологии

отказ в замене телефона - вопрос №936363

Здравствуйте, в ноябре 2013 г. телефон сдавала на ремонт, вернули в конце декабря (по истечении 45 дней). в претензии указала, что у меня на сотовом телефоне имеется выгоревшие пиксели. а они переустановили ПО, на пиксели не обратили свое внимание. 16 января 2014 г. опять подала повторную претензию, указав ту самую причину и другие которые появились после ремонта (периодически теряет сотовуюсеть, не видит сим карту; временами не срабатывает датчик приближения), и просила заменить мне телефон на аналогичный или на другой с предоплатой. на что мне ответили отказом. якобы переустановка ПО не считается ремонтом и они не могут заменить мне телефон. как мне сейчас поступить? написать повторную претензию? или заявление в суд?

февраль 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Константин - аватарка

    Константин

    2-й в Технологиях

    юристы тут www.liveexpert.ru/topic/law

    февраль 1, 2014 г.
  • Илья - аватарка

    Илья

    34-й в Юриспруденции

    Гуля,

    доброй ночи.

    Пишите письменную претензию. Требуйте (укажите в самом обращении) ответ. Как только будет письменный ответ, предоставьте на изучение юристу (здесь, в любой юр. консультации, неважно). Потом можно подготовить грамотное обращение в суд.

    Скорее всего, если дойдет до суда — вернут Ваши деньги + небольшой моральный ущерб можно отсудить. По ныне действующей практике — несколько тысяч рублей.

    Вообще, же, как только поступает письменная претензия, на которую нужно отвечать и, продавец явно чувствует, что последует обращение в суд, как правило вопрос сразу решается в пользу клиента. Либо нормально отремонтируют, либо вернут деньги.

    Если остались вопросы — пишите в чат. 

    И, да. Константин прав. Вопрос юристам задается в другой теме:

    www.liveexpert.ru/topic/law  благо, я зарегистрирован и в юристах и в технологии. 

    февраль 2, 2014 г.
    Ответ понравился автору
  • Julia - аватарка

    Julia

    2-й в Технологиях

    Еще добавлю, что забирая гаджет из сервиса, вы должны были проверить его работу прямо там и имели право не подписывать акт приемки. Если вы его подписали, то автоматически согласились с тем, что результат ремонта вас устроил.

    По факту, клиенты иногда скандалят из-за малейшей царапины на корпусе, которой, по их мнению, не было. А тут куда больше, чем царапина… Советуйтесь с юристами здесь или обращайтесь в общество зашиты прав потребителей в своем городе.

    На будущее, чтобы не попадать в подобные ситуации: повышайте свою юридическую грамотность (права потребителя) или для общения с горе-мастерами водите с собой мужчину солидной комплекции (желание вас обманывать у недобросовестных «специалистов» резко убавится). 

    февраль 2, 2014 г.

Похожие вопросы