Бизнес
Решено
сколько в среднем времени затрачивается... - вопрос №937560
сколько в среднем времени затрачивается на 1 клиента, при заезде в гостиницу
февраль 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Добрый вечер, Айя.
Лучше всего теорию подкрепить практикой :-), есть возможность Вам самой это определить, находясь на ресепшен, сидя за столиком клиентов и украдкой поглядывая на часы.Как Вам такой нестандартный подход к решению Вашего вопроса?
С уважением, Светлана.
-
Айя, добрый день!
По существу вопроса:
1. Вопросы стандартизации предоставления гостиничных услуг определены:
— международными стандартами — полная версия по ссылке http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/international-standard/, — где быстрота обслуживания занимает позицию № 1.
— ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг» - полная версия по ссылке www.bestpravo.ru/rossijskoje/ar-dokumenty/t2p.htm
2. Согласно ГОСТа Р 50691-94 сервисная организация должна определить, спланировать и обеспечить выполнение производственных процессов предоставления услуги в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать следующее:
1) документированные рабочие инструкции, определяющие способы производства (технологии) обслуживания, использование подходящего производственного оборудования и производственной среды, соответствие стандартам и программам качества;
2) регулирование и управление процессами предоставления услуги;
3) утверждение процесса оказания услуги и выбор оборудования, если в этом есть необходимость;
4) критерии работы, которые должны быть определены в виде стандартов или на основе представительных выборок.
* Таким образом, нормативы обслуживания клиентов разрабатываются каждым предприятием самостоятельно и фиксируются в стандартах предприятия (СТП).3. Время обслуживания клиента при заезде в гостиницу зависит от следующих факторов:
— наличие/отсутствие предварительной брони на номер;
— индивидуальный/групповой заезд;
— российские/иностранные граждане;
— наличие/отсутствие автоматизированной системы учета в отеле;
— количество звезд у гостиницы.
4. Усредненное время обслуживания 1-го клиента при заезде в гостиницу варьируется от 1 до 5 минут — источник по ссылке www.newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
5. В научной работе Суворовой Д.А., Тесленко И.В. «Организация работы службы приема и размещения в гостинице „ООО Сибирская“ (февраль-март 2012 года) — полная версия по ссылке http://rae.ru/forum2012/184/452, — приведены следующие установленные нормативы времени на обслуживание клиентов в вышеобозначенной гостинице:
— 3 минуты при обслуживании vip гостей;
— 8 минут на обслуживание индивидуальных клиентов;
— 15 минут при обслуживании группы до 30 человек;
— 30 минут при обслуживании группы от 30 до 100 человек.
Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
С уважением,
Оксана
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
vip
Может ли среднесписочная численность быть больше штатной? если да, то почему? Помогите, пожалуйста, разобраться в понятиях.
август 29, 2014 г.
Решено
имеют ли работодатель право отказать в принятии на работу по причине отсутствия военного билета
июль 30, 2014 г.