Бизнес

Решено

сколько в среднем времени затрачивается... - вопрос №937560

сколько в среднем времени затрачивается на 1 клиента, при заезде в гостиницу

февраль 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый вечер, Айя.

    Лучше всего теорию подкрепить практикой :-), есть возможность Вам самой это определить, находясь на ресепшен, сидя за столиком клиентов и украдкой поглядывая на часы.Как Вам  такой нестандартный подход к решению Вашего вопроса?

    С уважением, Светлана.

    февраль 2, 2014 г.
    Ответ не понравился автору
  • Оксана (Москва) - аватарка

    Оксана (Москва)

    2-й в Бизнесе

    Айя, добрый день!

    По существу вопроса:

    1. Вопросы стандартизации предоставления гостиничных услуг определены:

    — международными стандартами — полная версия по ссылке http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/international-standard/, — где быстрота обслуживания занимает позицию № 1.

    — ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг»  - полная версия по ссылке www.bestpravo.ru/rossijskoje/ar-dokumenty/t2p.htm

    2. Согласно ГОСТа Р 50691-94 сервисная организация должна определить, спланировать и обеспечить выполнение производственных процессов предоставления услуги в управляемых условиях.

    Управляемые условия должны включать следующее:
    1) документированные рабочие инструкции, определяющие способы производства (технологии) обслуживания, использование подходящего производственного оборудования и производственной среды, соответствие стандартам и программам качества;
    2) регулирование и управление процессами предоставления услуги;
    3) утверждение процесса оказания услуги и выбор оборудования, если в этом есть необходимость;
    4) критерии работы, которые должны быть определены в виде стандартов или на основе представительных выборок.
    * Таким образом, нормативы обслуживания клиентов разрабатываются каждым предприятием самостоятельно и фиксируются в стандартах предприятия (СТП).

    3. Время обслуживания клиента при заезде в гостиницу зависит от следующих  факторов:

    — наличие/отсутствие предварительной брони на номер;

    — индивидуальный/групповой заезд;

    — российские/иностранные граждане;

    — наличие/отсутствие автоматизированной системы учета в отеле;

    — количество звезд у гостиницы.

    4. Усредненное время обслуживания 1-го клиента при заезде в гостиницу варьируется от 1 до 5 минут — источник по ссылке www.newhouse.ru/traveling/hotel/3.html

    5. В научной работе Суворовой Д.А., Тесленко И.В. «Организация работы службы приема и размещения в гостинице „ООО Сибирская“ (февраль-март 2012 года) — полная версия по ссылке http://rae.ru/forum2012/184/452, — приведены следующие установленные  нормативы времени на обслуживание клиентов в вышеобозначенной гостинице:

    — 3 минуты при обслуживании vip гостей;

    — 8 минут на обслуживание индивидуальных клиентов;

    — 15 минут при обслуживании группы до 30 человек;

    — 30 минут при обслуживании группы от 30 до 100 человек.

    Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.

    С уважением,

    Оксана

     

    февраль 3, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы