Юриспруденция

телефон - вопрос №949049

В начале января я купил телефон samsung 5610. Спустя полторы недели он стал терять сеть, сбрасывать звонки, самостоятельно перезагружаться и т.п. Я отнес его в салон сотовой связи «Связной». Рассказал что за беда у меня с ним и они его отправили на ремонт. по истечению двух недель вернули. В сервисном центре телефону сбросили все настройки. В итоге спустя 3 дняпосле того, как я опять пользуюсь этим телефонон, он опять стал терять сеть. Только намного чаще. 5 раз за час. В итоге я так понимаю, что его надо опять им его нести. Но я не хочу больше пользоваться этим телефономи хочу купить себе другой. Пусть даже у них же. Но самсунг я больше покупать не хочу. как мне быть?

февраль 11, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

кто главнее суд или прокуратура

август 19, 2011 г.

Юриспруденция