Юриспруденция

Не гарантия и 45 дней - вопрос №951769

Добрый день! я являюсь представителем продавца. к нам обратился клиент со смартфоном, с проблемой «не заряжается». мы приняли аппарат на гарантийный ремонт. отправили его в Авторизованный сервисный центр. откуда он пришел с актом Не гарантии «мех. повреждение гнезда зарядки» но вернулся он к нам только на 47й день (о не гарантии нам сообщили раньше, на 40й день, и 7 днейушло на доставку с другого города к нам)! соответственно и клиента мы оповестили на 47й день! (ранее на 45й и 46й день) клиент к нам не обращался с требованием — «45 дней вышло меняйте»). обратился клиент только после оповещения, сразу с претензией. где указал что на устранение недостатков у Вас ушло более 45ти дней, на основании этого требую возврата денежных средств. мы дали ответ что в удовлетворении требований вынуждены отказать, т.к. сроки 45 дней установлены для устранения недостатков по гарантии, т.к. ваш недостаток появился по причине за которые не отвечает продавец (ну и подробно расписали о негарантии). клиент сказал что обратится в Суд, смартфон забирать не стал. Если клиент обратится в Суд, есть ли у нас шанс выиграть? и какими статьями следует оперировать? на мой взгляд тут явный потребительский экстремизм (сдать не гарантийный смартфон, и придираться к срокам...) Хотел бы узнать ваш прогноз по этому делу. обязаны ли мы в этом случае поменять смартфон или вернуть деньги?

февраль 13, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Юридическое понятие "Родственники"

сентябрь 6, 2010 г.

Юриспруденция