Юриспруденция
3 раза сдавала в сервисный... - вопрос №953228
3 раза сдавала в сервисный центр телефон с проблемой- периодически невозможно дозвониться до меня и так же я иногда не могу осуществить исходящие вызовы.В СЦ при тестировании эту проблему выявить не могут.Я написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи ст.18 ЗОЗПП и возврате денег т.к качество товара (телефон) не отвечает заявленным потребительским свойствам.Заключения о неисправности телефона из СЦ нет.Правомерны
февраль 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
Добрый день. В марте 2014 года заключили с женой брачный договор . Это было необходимо для ипотечного кредита в банке ( брала жена для покупки...
август 19, 2014 г.
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.