Юриспруденция

Решено

К нам обратилась клиентка с... - вопрос №953641

К нам обратилась клиентка с жалобой, что она у нас отравилась. Доставку суши получила в 23-00, а в 23-30 уже вызвала скорую. Получила пищевое отравление и теперь хочет компенсацию за это. Обратилась спустя 16 дней. говорит есть наш чек, ну и выписка из больницы. Мы ей отказали, тк других жалоб не было и прошло слишком мало времени от момента получениянашего заказа и самого отравления — так не бывает. Вопрос — может ли она требовать компенсацию спустя 16 дней? Писать заявление в роспотребнадзор?

февраль 14, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Настя! если бы клиентка действительно отравилась и факт отравления был бы зафиксирован в мед.учреждении («скорой помощи», например), вашу организацию уже давно и упорно бы проверял бы и Роспотребнадзор, СКР и прокуратура. И без жалобы клиентки. Все факты отравления или доставления с отравлением проверяются СРК, как попытка убийства или суицида. Могу и ошибаться, мало информации, но похоже на банальное вымогательство.

    февраль 14, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция