Юриспруденция
Решено
К нам обратилась клиентка с... - вопрос №953641
К нам обратилась клиентка с жалобой, что она у нас отравилась. Доставку суши получила в 23-00, а в 23-30 уже вызвала скорую. Получила пищевое отравление и теперь хочет компенсацию за это. Обратилась спустя 16 дней. говорит есть наш чек, ну и выписка из больницы. Мы ей отказали, тк других жалоб не было и прошло слишком мало времени от момента получения
февраль 14, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Настя! если бы клиентка действительно отравилась и факт отравления был бы зафиксирован в мед.учреждении («скорой помощи», например), вашу организацию уже давно и упорно бы проверял бы и Роспотребнадзор, СКР и прокуратура. И без жалобы клиентки. Все факты отравления или доставления с отравлением проверяются СРК, как попытка убийства или суицида. Могу и ошибаться, мало информации, но похоже на банальное вымогательство.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы