Юриспруденция

vip

Возвврат денег за некачественный товар при отсутствии чека - вопрос №958741

Здравствуйте! Вопрос по теме защита прав потребителей.Приобрела в магазине туфли.Через 15 дней одна из туфлей лопнула(эксплуатировала только в офисе).К сожалению, так случилось, что чек не сохранила.Но придя в магазин продавец сразу приняла туфли, увидев, что произошло с одной из них, и предложила написать претензию с просьбой о возврате денег.Через пять дней позвонил сам собственник, и сообщил, что отказывается возвращать деньгиза некачественный товар, аргументируя это отсутствием у меня чека.На мои попытки возразить, и сослаться на п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей, услышала ответ — Может быть Вы не у нас их купили? Куда хотите, туда и обращайтесь… Как же так… Я же не пойду в первый попавшийся магазин, и не понесу рваные туфли.Причем, продавец то у меня их приняла(так получилось, именно в её смену я их и покупала, и она меня сразу вспомнила).Разве это уже не является доказательством, что именно у них я купила туфли? Неужели кроме суда нет никаких других мер воздействия на недобросовестных предпринимателей? Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия и стоит ли начинать тратить свое время и нервы?

февраль 18, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Veta - аватарка

    Veta

    13-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!
    П.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», действительно, предусматривает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    А потому запишите на диктофон Ваш следующий разговор с директором. Отправьте претензию в адрес магазина по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. И обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
    А после получения уведомления о вручении заказного письма Продавцу выждите 10 дней с даты вручения, и обратитесь в суд.

    февраль 18, 2014 г.
  • Альбина Куликова - аватарка

    Альбина Куликова

    291-й в Юриспруденции

    Правильный выход-обратится с иском в суд, с отнесением всех судебных издержек на их счет.Плюс компенсация морального вреда, в суде ходатайстуте о назначении экспертизы. взакон всегда стоит на защите прав потребителей.
    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

    февраль 18, 2014 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция