Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! У меня к вам... - вопрос №961364

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я сотрудничаю с платежной системой Wisa Qiwi Wallet. Клиент совершил ошибочный платеж на сумму 19000 р.двумя платежами, ошибся номером. Я написал письмо в техподдержу Wisa Qiwi Wallet. Указал все как нужно, прикрепил чеки. Они ответили, что ожидайте возврата денег. Прошло 9 суток, деньги на счет не поступили. Сейчас я повторно вошел с нимив переписку, настойчиво прошу их назвать сроки рассмотрения заявки и провести нормальный платеж, они не ответили на это ничем… Что мне делать, как вернуть деньги или добиться от них хотя бы сроков рассмотрения заявки?

февраль 20, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Валерий - аватарка

    Валерий

    7-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Валерий.

    Если Вы работаете как предприниматель, то Вам в арбитражный суд, если переводили деньги как потребитель, то в суд по месту Вашего жительства.

    Не забывайте, пожалуйста, оценивать ответ эксперта и выбирать лучший ответ.
     

    февраль 20, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Как отказаться от алиментов

февраль 23, 2010 г.

Юриспруденция