Психология

Решено

гиперактивность - проблемы в детском саду. - вопрос №964038

посоветуйте, как лучше поступить? сыну почти 7 лет.ходим в логопедический сад.он гиперактивный.был таким всегда.быди проблемы. но удавалось решать.а теперь в садике КОНФЛИКТ.во всех драках винят только его.он почти все время сидит наказанный.воспитатели не хотят его слушать, что он не виноват.верят другим, ХОРОШИМ,(по мнению воспитателей) детям.Я могу конечно его не водить в сад.но-ВЫПУСКНОЙ.как ребенка праздника лишить? но водить и портить егопсихику совсем. перед школой стоит ли? а может перевести другой сад? где он был до этого?

февраль 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 4

  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    здравствуйте.

    может причина как раз в том, что в садике конфликт, как вы пишите

    и ваш ребенок попал в него и все замкнулось на нем, как на решении проблемы этого конфликта, как недостающего звена? для ответа кто виноват, чтобы конфликт был разрешен, но не для вас не в вашу пользу.

    февраль 23, 2014 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Наталия.

    Обычно, детские проблемы берут начало в семье. Что происходит в Вашей?

    февраль 23, 2014 г.
    Ответ не понравился автору
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Задел за живое?

    февраль 23, 2014 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Добрый день. Наташа, вашу проблему нужно разложить на четыре составляющие.

    Первая составляющая. Вам стоит показать ребенка детскому психотерапевту — только он может поставить мальчику диагноз «гиперактивность». Если врач поставит этот диагноз, то и назначит соответствующее лечение.

    Вторая составляющая. Вам стоит:

    * записать ребенка  сына в спортивную и командную спортивную секцию. У каждого растущего ребенка есть врожденная потребность в движении. 

    *научить ребенка новым моделям поведения и взаимодействия с детьми и взрослыми. Эти модели пригодятся ребенку ему на протяжении всей его жизни и тогда, когда вас не будет рядом

    * не стоит ребенка переводить или не водить в другой детский сад — этим вы покажите ребенку пример не решения проблемы, а бегство от решения проблемы

    Третья составляющая. Вам стоит серьезно поговорить с воспитателями детского сала- они ведут себя не профессионально и расписываются в собственном профессиональном бессилии. Ни в одном документе (Закон об Образовании, Трудовой кодекс) не указано, что они могут наказывать детей. есть другие методы воспитания, более продуктивные. Из ха это могут наказать вышестоящие товаричи-начальники. Дети — это не игрушка, которую куда поставишь -там она будет стоить неподвижно. Ребенок должен двигаться, а воспитатель обязан руководить этим движением планомерно и системно. 

    Четвертая составляющая. Покажите ребенка детскому психологу, который обязательно найдет первопричины конфликтного (если оно имеет место быть) поведения и откорректирует поведение вашего сына. кстати, вы зря заминусовали коллегу Игоря Леонидовича- одной из причин конфликтрого поведения ребенка, могут быть внутрисемейные проблемы.

     Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист.  Мудрости вам.

    февраль 23, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы