Психология
Решено
Как справиться с некомфортной ситуацией в офисе? - вопрос №973224
Помогите, пожалуйста! Я работаю менеджером по продажам крупного фитнес-центра. У нас отдел продаж из 7 сотрудников. Все до последнего времени жили дружно. Но три месяца назад сменили руководителя отдела продаж. И началось! Новый руководитель постоянно принижает наши заслуги. Хмурится, если кто-то из нас продает больше, чем он. Натравливает нас друг на друга, вводя конкуренцию по продажам. В нашем отделе уже
март 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день, Ирэна!
Вам в этой ситуации лучше всего выбрать правильный настрой и отношение к происходящему. Если нет возможности повлиять на руководителя через начальство, тогда существует человеческий фактор. Ведь ваш новый руководитель еще и человек, смотрите на него так, что, возможно, у него существуют какие — то внутренние нерешенные проблемы, которые он проецирует на коллектив. Возможно, он неплохой руководитель и нужно лишь привыкнуть к некоторым особенностям его характера. Не поддавайтесь на общее недовольство. Постарайтесь внимательнее присмотреться к этому человеку и найти к нему подход, не нужно сильно стараться, просто не бойтесь, будьте собой. Всегда есть возможность договориться с любым человеком, было бы желание.
Так что Всего Вам доброго, измените настрой, проявите терпение и настойчивость в этом вопросе и у вас обязательно все получится! Удачи!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы