Юриспруденция

Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? - вопрос №976033

Купил телефон в м. Видео, спустя 2 месяца я нашел в нем дефект экрана. М. Видео меня послали в сервисный центр. Объяснил всю ситуацию! Сегодня мне пришел новый телефон. Я спросил можно с моей доплатой взять новый? Они сказали, что все вопросы к магазину. Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? В сервисном центре ядавал телефон без коробки и пришел он мне без нее. А у нового телефона новый IMEI, меня это не устраивает!

март 4, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если по результатам диагностики было принято решение о том, что недостаток существенный, что является основанием для обмена или возврата, то право выбора между тем и другим, а также тем, на что менять, принадлежит потребителю, а никак не сервисному центру или магазину. Предъявите письменное требованием магазину на возврат денег либо обмен на товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Первое требование удовлетворяется в течение 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей — далее Закона), второе — в Вашем случае в течение 7 дней либо месяц, если товара нет в наличии (п.1 ст.21 Закона), т.к. дополнительная диагностика не требуется по определению. От сервисного центра Вам нужно только заключение о том, что недостаток существенный и вместо его устранения прислали новый телефон.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    март 4, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция