Юриспруденция
Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? - вопрос №976033
Купил телефон в м. Видео, спустя 2 месяца я нашел в нем дефект экрана. М. Видео меня послали в сервисный центр. Объяснил всю ситуацию! Сегодня мне пришел новый телефон. Я спросил можно с моей доплатой взять новый? Они сказали, что все вопросы к магазину. Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? В сервисном центре я
март 4, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если по результатам диагностики было принято решение о том, что недостаток существенный, что является основанием для обмена или возврата, то право выбора между тем и другим, а также тем, на что менять, принадлежит потребителю, а никак не сервисному центру или магазину. Предъявите письменное требованием магазину на возврат денег либо обмен на товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Первое требование удовлетворяется в течение 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей — далее Закона), второе — в Вашем случае в течение 7 дней либо месяц, если товара нет в наличии (п.1 ст.21 Закона), т.к. дополнительная диагностика не требуется по определению. От сервисного центра Вам нужно только заключение о том, что недостаток существенный и вместо его устранения прислали новый телефон.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.