Юриспруденция
Здравствуйте,я купил полгода назад телефон сенсорный,так вот через полгода у него начал глючить меню,и перестала работать камера.я отнес его рядом с... - вопрос №1002118
домом
март 25, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Беспроводной телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В Вашем случае ни одного из указанных оснований пока не наступило. Что касается выдачи Вам во временное пользование, то согласно п.2 ст.20 Закона «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». При этом законодательно не оговорено, какие это основные потребительские свойства. Как вариант — возможность осуществлять звонки. Доказать обратное будет очень проблематично.
На данный момент остается четко контролировать сроки устранения недостатка, согласованные с Вами в письменном виде, а в случае их нарушения немедленно подать заявление на возврат денег.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.