Юриспруденция
1. Гражданка Плющенко приобрела в аптеке лосьон для лица. Спустя полчаса после использования она обнаружила, что лицо покрылось красными пятнами.... - вопрос №1010589
Гражданка Плющенко попыталась вернуть некачественный товар в аптеку, но там его не взяли, мотивируя это тем, что проданный товар обмену и возврату не подлежит, о чём информировала табличка около кассы. Кто виноват в данной ситуации?
апрель 1, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Виноват производитель, но нужно обзавестись доказательной базой в виде заключения медика + фото. А требование возврата денег можно предъявить и продавцу. Как бы там ни было, но если в товаре есть недостаток, Вы имеете полное право его вернуть. Предъявите письменную претензию с полным описанием Вашей ситуации. Если откажут, обращайтесь в суд, где помимо уплаченной суммы, неустойки в случае невыплаты, штрафа можете требовать также компенсации морального вреда. В Вашем же случае речь не идет о возврате товара надлежащего качества, о котором говорится в табличке.
Заявление-претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы