Юриспруденция

Решено

Возврат товара - вопрос №1017731

Здравствуйте! 08.01.2014 года купила в магазине наушники. Сейчас в них очень плохо слышно музыку, ходила в ремонтную службу проконсультировалась, без проведения экспертизы они сказали, что, скорее всего, в них сели динамики. Гарантия на них 6 месяцев. Скажите могу ли я вернуть в магазин товар с возвратом уплаченных за него деньги? И как в данном случае действовать. Заранее спасибо.

апрель 7, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Можете, сославшись на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Наушники не являются технически сложным товаром, а это дает основание вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. Предъявите такое требование в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    апрель 7, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы