Юриспруденция
турагент и виза - вопрос №102305
Добрый день!
Возникла следующая ситуация. Нами (4 человека) была приобретена путёвка в Болгарию с 15 июня по 25 июня 2011 года в турагенстве Онега-тур стоимостью 78000 руб. Летели трое граждан РФ (я, моя сестра Наталия и её страшая дочь Жанна) + 2-летняя гражданка Германии Софи (младшая дочь Наталии).
Я постоянно проживаю на территории РФ, Наталия с детьми в Германии (они приехали на
Оформляя тур нам троим сделали визы в Болгарию, а на Софи — нет. Однако мы неоднократно упомянули, что с нами летит гражданин другого гос-ва, что необходимо связаться с посольством и выяснить все детали по поводу визы на Софи, так как мы все вместе планировали вернуться в Москву. Также туагенту был предоставлен паспорт Софи. Турагент нас заверил, что она связалась с посольством, и никаких виз для ребёнка не нужно.
Агентом были куплены 4 билета на всех участников на обратный путь в Москву.
По возвращении в Москву мою сестру с Софи не пустили на территорию России, так как виза Софи в РФ уже была использована (она была однократная), её задержали в аэропорту, где она провела всю ночь до первого рейса в Германию, после чего была департирована с детьми к себе домой в ФРГ.
Нам пришлось покупать незапланированные билеты компании Аэрофлот в Германию для их скорейшего отъезда домой, хотя они должны были пробыть ещё в России до 3 августа, и на 3 августа были приобретены билеты компании Люфганза.
Деньги, затраченные на билеты Люфганзы нам не вернут, так как был заключён договор на покупку билетов туда-обратно (туда их использовали, прилетая в Россию 24 июня) и поделить общую сумму билетов компания Люфганза не может, поэтому билеты просто сгорают. Общие наши потери составили порядка 50000 руб.
Что касается виз, то в договоре в п. 4.5. написано: «АГЕНСТВО не несёт ответственности в случае отказа иностранного посольства КЛИЕНТУ во въездной визе вообще или в подтверждённые посольством сроки, а также за последствия, возникающие вследствие отказа. КЛИЕНТ и обязуется соблюдать законы и традиции страны посещения. Агенсотво не несёт ответственности за возможные последствия нарушения КЛИЕНТОМ местного законодательства»
Пожалуйста, подскажите, можем ли мы написать претензию в данном случае и потребовать возмещения понесённых убытков???
С уважением,
Юлия
июль 30, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Юлия! Претензию Вы написать, конечно, можете. При этом Вы ничего не теряете. Вопрос в другом: будет ли она удовлетворена? Вы же сами указали на п.4.5 договора. Такие случаи как у Вас случаются довольно часто, вот АГЕНСТВО и подстраховалось.
Всего доброго, Вам!
Похожие вопросы
Решено
vip
Здравствуйте ,ув. эксперты! Скажите ,пожалуйста Николай 14 06 2003 получит вид на жительство в Турции и визу в Украину?
Вопрос задан анонимно май 26, 2023 г.
Здравствуйте! Я болгарка, но в этом году начала учиться в московском университете на дистанционной форме. Хочу перевестись на очной и переехать в
январь 1, 2022 г.
Я гражданка Казахстана, могу ли я, в данный период времени, подать документы на оформление тур. визы в США?
апрель 21, 2021 г.