Юриспруденция
Возврат посуды - вопрос №103201
Добрый день. 5 месяцев назад купила набор металлической посуды, для приготовления пищи на стеклокерамической плите. Основное требование к посуде — это ровное дно. В настоящее время у всех использовавшихся кастрюль выгнулось дно, т.е. соприкосновение с плитой только по центру. Это увеличивает время приготовления, т.к. уменьшилась площадь нагревания дна кастрюль и небезопасно для эксплуатации самой плиты. Имею ли я право обменять
август 2, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Добрый день!
Конечно, Вы можете обменять данный товар или вернуть деньги. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи!
-
Здравствуйте. Да, имеете. Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией. Продавец обязан принять такой товар, при необходимости провести проверку качества. Если результаты проверки качества вас не устроят, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. Срок рассмотрения претензии — о замене товара до 20 дней, о возврате денег — 10 дней. Для подробной консультации (бесплатно)пишите мне в личку.
С уважением ,
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.