Юриспруденция

права потребителей - вопрос №103620

у нас приключилась такая ситуация с ООО «Мегафон»: я (офис-менеджер) от лица компании с доверенностью заключила Договор с Мегафоном на оказание услуг (иы приобрели по акции 3 мегафон-модема и в договоре указано «Тарифный план Мегфон-логин»). я прекрасно помню что девушка- агент говорила мне что подключение идет таким образом: мы платим закаждый модем 750 руб и 3 мес пользуемся услугой бесплатнопосле чего, соответственно, должны пополнять счет… подключение произошло 18 мая. как я и считала 18 августа надо было либо отключаться либо пополнять счет. но 2 августа я узнаю что на нашем счету -900руб… на что Мегафон отвечает что акция была — 2! мес бесплатно а потом у вас уходит в минус (с каждого по 300 руб). на их офиц сайте есть 2 тарифа — один Мегафон Логин Стандарт (2мес бесплатного инета) а другой Мегафон Логин Лайт (3 мес бесплатного инета). Так у меня в договоре не написано какой именно Мегафон логин… возможно ли доказать ошибку агента? Спасибо заранее

август 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Как быть, если постоянно присылают...

февраль 5, 2014 г.

Юриспруденция

льготы

декабрь 23, 2012 г.

Юриспруденция