Бизнес

какой цвет лучше подходит для рекламы юр.услуг? - вопрос №1036810

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, какой цвет листовок, объявления лучше для привлечения внимания к юридическим услугам:

бледно-зеленый

yadi.sk/d/-iCq-zOUN8Sqm

или

бледно-голубой

yadi.sk/d/BqB8mmDoN8Sbm

или

иной цвет?

 

И лучше ли делать листовки одним цветом с обеих сторон или с каждой стороны разным цветом?

 

Спасибо

апрель 24, 2014 г.

  • Всего ответов: 4

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день.urist.

    использование одного дополнительного цвета (например, синего к черному) незначительно сказывается на привлечении внимания к рекламе;

    использование двух дополнительных цветов существенно повышает уровень привлекательности;

    • полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая. При этом, четырехцветные объявления приносят на 40-50% больше покупательских запросов, чем черно-белые

    Синий – это покой. Объекты этого цвета кажутся удаленными.

    Сине-зеленый – подчеркивает движение, изменчивость.

    Голубой цвет бесчувственен, формален и холоден, как зима. В более светлых оттенках «теплеет». С серым оттенком символизирует сдержанность.

    Лиловый символизирует замкнутость, изолированность. Часто применяется при изображении теней.

    Фиолетовый цвет – глубокий и тяжелый.

    Серый цвет символизирует умеренность, солидность. Не раздражает даже в больших количествах.

    Следует иметь в виду, что светлые тона больше привлекают внимание, чем темные. Вместе с тем, «ядовитый» светлый цвет может вызвать беспокойство, перенаправить взгляд на что-либо более щадящее.

    По силе запоминаемости цвета можно расположить в следующем порядке:

    1. Желтый.

    2. Красный.

    3. Лиловый.

    4. Синий.

    5. Светло-зеленый.

    6. Оранжевый…

    Цвета можно использовать, исходя из производимого ими «температурного » ощущения. Так стимулирующие, активные красный, желтый и оранжевый считаются «теплыми». Успокаивающие синий и зеленый – «холодными». Фиолетовый и «травяной зеленый» в зависимости от оттенка могут быть и тем, и другим.

    «Теплые» и «холодные» цвета не следует использовать в равном количестве в одном объявлении. Один из них, в соответствии с «температурным» замыслом, должен преобладать. При этом важно иметь в виду, что «теплые» цвета зрительно выдвигаются вперед, а «холодные», расположенные рядом, отодвигаются «внутрь». Таким образом, окрасив предмет рекламы в «теплый», его можно выдвинуть, представить на «отдаленном» «холодном» фоне.

    Для привлечения внимания особенно эффективно использование контрастных сочетаний цветов. Так, например, может быть чрезвычайно успешной черно-белая реклама на общем цветном фоне. Поэтому же всегда выигрышны цветные объявления на черно-белом фоне.

    В целом, чем ближе друг к другу оттенки, чем больше цветовых сочетаний, тем меньше контраст и тем меньше воздействие на читателя.

    Можно отметить, что сочетание зеленого и желтого цвета создают ощущение бодрости, означают процветание. Золотистый и белый – это праздничная торжественность. Сочетание розового и серого создает романтичное настроение, вызывает приятные воспоминания.

    Фиолетовый цвет в комбинации с оранжево-красным или красно-фиолетовым вносит нотку утонченности и аристократизма. В качестве ведущего цвета фиолетовый вызывает ассоциативную связь реального с мистическим.

    Синий и желтый – это молодежный задор. Если синий занимает в сочетании с другими цветами ведущее место, то создается атмосфера доверия и надежности.

    Сочетание красного и черного символизирует значимость, уважение, респектабельность. Если красный является ведущим, то такие комбинации хорошо запоминаются. Избежать традиционности можно сочетанием пурпурно-фиолетовых оттенков красного с карамельно-желто-оранжевым.

    Черный цвет не стоит сочетать с оранжевым, иначе будет подавлена эмоциональность. Он хорош в качестве фона и обрамления для других цветов.

     

    апрель 24, 2014 г.
  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    здравствуйте. заморачивайтесь лучше над содержанием, а не над формой. цвет не увеличит ваши продажи, если услуги у вас стандартные и привычные. работайте над УТП 

    апрель 24, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Если честно, то мое мнение-ЭТО ЗАПУЩЕННАЯ НА САЙТ РЕКЛАМА данного предпринимателя. :-)

    апрель 24, 2014 г.
  • Кучеренко Алексей Анатольевич - аватарка

    Кучеренко Алексей Анатольевич

    37-й в Технологиях

    второй вариант будет намекать на разные виды услуг или разные компании это будет похоже на сборную листовку двух фирм эконом в складчину Если листовка двусторонняя- лучше ее делать в одном ключе! могу помочь с макетированием.

    март 20, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

Название ювелирного магазина

июль 2, 2012 г.

Бизнес

vip

Как эффективно продвинуть семинары

Вопрос задан анонимно февраль 2, 2012 г.

Бизнес

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес