Юриспруденция

Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста, как добиться справедливости в следующей ситуации-от хамства работников Мегафон уже устала, и толку... - вопрос №1036910

никакого. Ситуация заключается в следующем: 18.10.2013г. на телефон с номером Мегафон Кавказ приходит смс о подключении услуги кредит xl или звонок за наш счет (как называли потом эту услугу операторы Мегафон, к которым обращались с жалобой). смс читаю редко-много спама. Поэтому это смс осталось тогда непрочитанным. Затем 26.01.2014г. поступает звонок и смс о том, что я должна Мегафону почти 1500руб. и мой номер блокируют. Так как нет абонентской платы и по текущему тарифу могу использовать только положительный баланс, соответственно и долгов быть в принципе не может, я была крайне удивлена. Написали, что услуга стала платной с 01.12.2013 и если к 26.01.2014 я не погашу долг, номер заблокируют. Я дозвонилась до оператора Мегафон, который с моих слов записал претензию и ответил, что они подключили услугу якобы с моего согласия, и что у них зарегестрирован отвеченный звонок с моего номера по времени пришедшего мне того самого первого смс от 18.10.2013г. с которого все началось. Итог: номер заблокировали на исходящие звонки 26.01.2014г., а сейчас через 2 месяца после обещания рассмотреть претензию присылают опять же смс!!! с сообщением, что своей вины не видят, запись моего разговора с моим согласием на подключение предоставить отказываются и номер вообще изымают!!! Номер складный и в свое время стоил денег, причем я занятой и публичный человек и его знают много людей-категорически не хотела бы его потерять. Хочу оговориться: платить в принципе не буду, тем более, что не за что-согласия на подключение услуги я не давала ни в какой форме и считаю действия сотрудников Мегафон, подключивших мне эту услугу противоправными. Что делать и как найти средства воздействия на недобросовестных и халатных работников?! Спасибо за ответ заранее.

апрель 24, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! На основании норм ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и ФЗ РФ «О связи», составьте письменную претензию и заказным письмом отправьте оператору. Подождите разумный срок (почтовой пересылки и т.д.). В случае неответа или отказа удовлетворить ваши законные требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя по месту вашего жительства. Удачи!

    апрель 24, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Справка о доходах для неработающего.

декабрь 9, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция