Бизнес

Решено

vip

Здравствуйте у меня свой хлебозавод , печем хлеб для людей низшего класса до премиум, но много конкурентов и магазины отказываются брать хлеба , подскажите как можно привлечь магазины ? - вопрос №1053899

июнь 24, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    здравствуйте. надо разбираться, приглашаю вас на бесплатный аудит 

    май 11, 2014 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день, Дмитрий.
    Конечно это очень серьезный вопрос, если вы его задали, значит хотите получить взгляд со стороны.У Вас есть проблемы в Вас самом:
    1.Вы не определились с миссией для своего бизнеса;
    2.Нет понимания критериев сегментов рынка сбыта;
    3.Слишком «прижимисты» на определенные затраты в бизнесе;
    и др.
    Вопросов много и требуется рабочий подход, но все решаемо поступательными движениями.
    «С миру по нитке нищему на шапку» это народная пословица  как раз описывает алгоритм Вашего движения в поиске решения.Можно попробовать решить проблему.

    май 11, 2014 г.
    Ответ не понравился автору
  • Мария Мараль - аватарка

    Мария Мараль

    140-й в Бизнесе

    Во-первых, важно осознавать, что в продажах мы предлагаем не изделие, а решения. То есть, в Вашем случае Вы должны выяснить, какие проблемы существуют у Ваших потенциальных клиентов (у магазинов) с нынешними поставщиками. Например, есть спрос на выпечку без глютена или в вакуумной упаковке, но также может оказаться, что поставщиком часто привозят хлеб чуть позже до говоренного времени и это сокращает посещаемость магазина или поставщик не берет разного качества муку для одного и того же хлеба, что дает сильные колебания качества и покупатели недовольны. 
    Может и даже должен получиться длинный список. После этого Вам необходимо решить, какие из проблем Ваших потенциальных клиентов Вы можете решить и тогда составить стратегию для продвижения. 
    Определитесь в какой тип магазинов вы будете стремиться попасть; в какой какой части города; определить интересующую Вас должность собеседника. Это важно, потому что тот, кто за прилавком, будет чувствителен к аргументам, которые ему помогут продавать; тот, кто выкладывает продукты обратит внимание на Вашу систему маркировки и упаковку, закупщика будет интересовать цена; хозяина — маржа и имидж, которые он сможет получить, работая с Вами. 
    Помните, что лучше сосредоточиться на узком сегменте (части) рынка, чем предлагать все и всем, потому что так не возможно удовлетворить ни один тип покупателей. 

    май 13, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес