Юриспруденция

Решено

vip

Куда жаловаться, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за возврат по почте товара плохого качества (кокосовое масло)? - вопрос №1075722

У него был плохой запах и я его вернула. Деньги за масло они мне вернули, а за почтовые расходы нет. Утверждают, что масло хорошее, поэтому деньги за отправку возвращать не будут. Как мне заставить их это сделать?

май 30, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Павел - аватарка

    Павел

    72-й в Юриспруденции

    обращайтесь в общество по защите прав потребителей, там и заявление помогут написать и проведут разбирательство, и помогут вернут деньги.

    май 31, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Svetlana - аватарка

    Svetlana

    344-й в Юриспруденции

    Если продавец отказывается добровольно удовлетворять требования потребителя, то самый быстрый вариант решения проблемы — обратиться в суд для принудительного взыскания.

    май 31, 2014 г.
  • Ирина Николаевна - аватарка

    Ирина Николаевна

    31-й в Юриспруденции

    Согласна с коллегами. Оба варианта хороши. Если выберете обращение в суд, но надо соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Если есть вопросы, пишите в личку.

    май 31, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы