Юриспруденция
Решено
vip
Куда жаловаться, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за возврат по почте товара плохого качества (кокосовое масло)? - вопрос №1075722
У него был плохой запах и я его вернула. Деньги за масло они мне вернули, а за почтовые расходы нет. Утверждают, что масло хорошее, поэтому деньги за отправку возвращать не будут. Как мне заставить их это сделать?
май 30, 2014 г.
-
Всего ответов: 3
-
обращайтесь в общество по защите прав потребителей, там и заявление помогут написать и проведут разбирательство, и помогут вернут деньги.
Лучший ответ по мнению автора -
Если продавец отказывается добровольно удовлетворять требования потребителя, то самый быстрый вариант решения проблемы — обратиться в суд для принудительного взыскания.
-
Согласна с коллегами. Оба варианта хороши. Если выберете обращение в суд, но надо соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Если есть вопросы, пишите в личку.
Похожие вопросы
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем,
ноябрь 29, 2021 г.
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.
Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7
июнь 30, 2017 г.
Могу ли я вернуть деньги за МФУ устройство которое купил 2 дня назад.??
ноябрь 15, 2016 г.