Юриспруденция

Решено

неуважение к покупателям - вопрос №108812

Здравствуйте. У меня такая поблема… Я работала в супермаркете консультантом-продавцом 3 мес. Там завела новых друзей  тоже консультантов-продовцов, а вот с администратором и заведущей не сдружилась… Я там уже не работаю, но иногда захожу к девочкам в гости, за одно и купить что нибудь.Так заведующая постоянно подсылает ко мне охрану(женщину) и она за мной следит, а сегодня подошла и говорит«девушкавы в гости пришли или покупатель?» я отвечаю, что я покупатель.Она:" Ну тогда выбирайте товар а не отвлекайте девочек" хотя магазин был пустой и я никого не отвлекала. А потом я стояла выбирала себе крем и разговаривала по тел. а заведующая вышла и говорит " Катя ты опять в гости пришла?" я говорю нет я сегодня в роли окупателя. а она мне " так выбирай товар а не потелефону разговаривай!" Это все в с очень грубой интонацией сказано. Меня там просто унижают я считаю. И говорю, что это мое право находиться в магазине столько времени, сколько мне необходимо. Советуют в жалобную книгу написать на охрану, но я не вижу смысла, ведь жалоба поподет к заведующей, а они все за одно. Я хочу уважения к себе как к покупателю как мне этого добиться?

август 22, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ваш Адвокат - аватарка

    Ваш Адвокат

    60-й в Юриспруденции

    я бы посоветовал их просто игнорировать, они для вас обслуживающий персонал. Если вас что то не устраивает требуйте жалобную книгу. А вот если они нарушат правила пользования и предоставления жал.книги, тогда можете писать заявление в роспотребнадзор.

    август 24, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция