Юриспруденция

Можно ли заменить телевизор при его явных дефектах по истечению около месяца после покупки? Если нет, то как лучше поступить? - вопрос №1091387

купили телевизор, пришли домой начали настраивать каналы, какая то рябь не большая и не четкость изображения, мало того переключается и включается… секунд 10-15. Пришли через 12дней в магазин, хотели обменять на более дорогой, но нам отказали. Отдали его экспертизу ( + 12дней), сказали исправен. Но я то вижу явные недостатки, что делать?

июнь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленные вами недостатки и потребуйте провести проверку качества товара( именно проверку качества ) при которой вы в соответствии с п 5. ст 18 ЗоЗПП имеете право присутствовать, о своем желании присутствовать при проверке обязательно укажите в претензии. При проведении проверки качества укажите лицу которое будет производить указанную проверку на те недостатки  которые вы выявили. В случае если результаты проверки вас не  устроят (либо лицо проводящее проверку по каким либо причинам, а зачастую это представитель СЦ самого магазина, будет утверждать что не видит явных дефектов о которых вы  ему говорите ) смело настаивайте на  на проведении независимой экспертизы ( но это только в том случае если дефект все таки есть и это не ваши домыслы).
    Если требуется доп консультация  пишите  буду рад помочь.
    Не забывайте выбирать лучший ответ.

    июнь 21, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция