Юриспруденция

Здравствуйте . Купил наушники , через месяц они вышли из строя и перестали работать Был на руках чек , и гарантийный талон ( 6 месяцов ). Пришёл , тут же выписали чек , подошёл к выдаче , говорят что - вопрос №1104524

тут же выписали чек, подошёл к выдаче, говорят что не такого товара, ну я говорю: А на такую же сумму есть что то похожее?.. Вообщем нашли почти такие же наушники. Выдали их мне. Но в товарном чеке гарантийного талона не оказалось на новые наушники. Но на руках остался старый чек, где там есть гарантия в 6 месяцов. И сейчас повторилась эта же ситуация, наушники перестали работать. Обязаны ли они их поменять?

июнь 27, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Маратовна - аватарка

    Ольга Маратовна

    30-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, 
    согласно закону Вы вправе предъявлять требования в отношении товара с недостатками, если гарантийный срок не установлен, в пределах двух лет со дня передачи Вам этого товара. Тем более, товар с недостатками обязаны Вам поменять, если Вы обратитесь в пределах 6 месяцев. 

    ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».


    июль 24, 2014 г.

Похожие вопросы

vip

О правопреемственности ООО - Москва

январь 17, 2013 г.

Юриспруденция