Юриспруденция
Здравствуйте! У меня вопрос о химчистке – сдала в химчистку («Лисичка») горнолыжную куртку. Когда пришла получать – увидела,... - вопрос №1104550
что спереди в районе талии слева и справа от молнии появились среднезаметные царапины примерно такого характера, как от металлической щетки для расчесывания шерсти домашних животных. Дефект с небольшой белесостью. На мои письменные просьбы устранить появившийся дефект и претензию о возмещении ущерба химчистка письменно ответила отказом мотивируя это тем, что в квитанции я расписалась под описанием тех дефектов, которые были непосредственно при сдаче куртки в чистку, а именно – зацепы, вытертость, белесость и прочее-прочее-прочее, т.е. приемщицей был отмечен весь необходимый набор дефектов, чтоб в будущем у потребителя не было шансов. Куртка новая, приобреталась в ноябре и была в употреблении один сезон (три недели катания). К тому же при крайнем моем контакте с приемщицей и передаче ей претензии я так же обнаружила, что в квитанции значится (неразборчивым почерком) не горнолыжная куртка, а демисезонная и стоимость за обработку демисезонной куртки. По телефону технолог объяснила, что обработка демисезонной и горнолыжной куртки отличается только тем, что горнолыжную куртку ещё пропитывают специальной водоотталкивающей пропиткой.
июнь 28, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Светлана, эксперту можно провести и бесплатно. Но прежде всего нужно внимательно посмотреть Ваши документы (квитанции, чеки). Вижу большую перспективу выиграть дело в суде. Приходите в личку. Побеседуем.
Похожие вопросы