Юриспруденция

товар ненадлежащего качества - вопрос №111090

Здравствуйте, дело в том, что 21,08,11 купила варочную панель аристон 7HPH 640 IX RU HA в интернет магазине, но юридический адрес их знаю.С самого начала свистела конфорка и периодически тухла на минимальном огне, я позвонила консультанту данного магазина, сказала проблему и попросила обменять, но он сказал, что так как мы сами подключали, то обменять можно только если это брак иобещал вызвать мастера на дом, но у меня нет никаких гарантий, что он действительно кого то вызывал, ведь может такое случиться, что как только пройдет 14 дней, он скажет, что мол никакой заявки не было-идите на ремонт.Подскажите пожалуйста, могу ли я попросить у них какую нибудь бумагу, подтверждающую это или написать заявление на обмен или претензию, чтоб хоть что то у меня на руках было, я даже не могу отнести варочную панель в сервис, так как мне не на чем будет готовить, заранее благодарю за ответ

август 31, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция