Юриспруденция

Добрый день.Купил телефон, через 1 месяц 15 дней сломался .Гарантия на телефон имеется на 12 месяцев.Пришел в магазин они послали меня в их сервисный... - вопрос №1120354

центр.Там я отдал телефон на экспертизу, потребовал написать заявление на «Подменный аппарат» на время ремонта.На вопрос о том могу ли я получить деньги обратно, мне отвечают что если бы сломался в первые 15 дней то да, а так только ремонт по гарантии, мне кажется это не совсем верно.Хотел спросить совета, могу ли я требовать деньги за этот, получается ненадлежащего качества товар?

Дополнение автора от июль 14, 2014 г., 15:17:15

устранения недостатков товара; что под этим понимать? Поломка это не недостаток, телефон не работает?

Никита июль 14, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Можете, но только в случаях предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Согласно ст. 18 ЗоЗПП:«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков (45 дней) устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
    (не забывайте оценивать и выбирать лучшим, понравившийся Вам ответ). Всего доброго!

    июль 14, 2014 г.
  • Владимир - аватарка

    Владимир

    37-й в Юриспруденции

    Ответ сервисного центра верный.
    Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ о ЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
     
    обнаружение существенногонедостатка товара;
     
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
     
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Отказ от исполнения договора КП и требование возврата уплаченных денег (в сущности одностороннее расторжение договора) допускается при любых недостатках товара, при их возникновении в течение 15 дней с момента передачи товара.
    За пределами 15-ти дневного срока такой отказ возможен при существенности недостатка, чрезмерности сроков устранения недостатка товара и невозможности его использования более 30 дней неоднократного устранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков.

    Пока в вашем случае не установлено указанных обстоятельств вы вправе заявлять любые требования, кроме расторжения договора и замены товара.
    Успеха вам!

    июль 14, 2014 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    P.S.Согласно разъяснениям вводной части ФЗ РФ «О защите прав потребителя»: недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Устранение недостатков товара, это естественно ремонт.
        Следовательно в Вашем случае имеет значение по какой причине произошла поломка, и во чьей вине. Это устанавливается экспертизой. Для примера: поломка произошла по вашей вине — залили телефон чаем или кофе, либо как это обычно бывает, уронили. А вот если телефон перестал работать по причине заводского брака, или по причине его ненадлежащего качества - это вина производителя, а следовательно и продавца.
    (не забывайте оценивать и выбирать лучшим, понравившийся Вам ответ). Всего доброго!

    июль 15, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция