Юриспруденция

о матрасе, пожалуйсто ответьте))) - вопрос №1128331

здравствуйте, вопрос в принципе не столь важный, но мне нужна помощь юриста. История такая, что 19.04.2014 г. я купила в гипермаркете двухспальный надувной матрас. Когда мы принесли его домой, мы его проверили и увидели, что он уже был б/у, но так как муж у меня не верит в справедливость он сказал чтобы я его оставила дома.Но по истечении 20 дней он начал сдуваться(если поконкретней, клапан начал пропускать). Я отнесла его обратно в этот гипермаркет и трабовала чтобы мне сделали возврат, т.к. я знаю, что по закону прав потребителей, если товар из ряда некачественной продукции, то покупатель имеет право сделать возврат или обмен на протяжении 2 лет. Они мне деньги не вернули, но поменяли матрас на новый(а о том что они подсунули мне б/у матрас они якобы извинились о_0) Так вот, 9.05.2014 г. я получила новый матрас, который прослужил 2 месяца и тоже начал сдуваться(клапан пропускает). Я принесла обратно этот матрас, уже чтобы сделать возврат, но они мне отказали без всякой причины.Матрас этот стоит 500 грн. как бы деньги не маленькие. Вот теперь вопрос: какие у меня права в этой ситуации и что я могу сделать и предъявить им для того чтобы этот гипермаркет вернул мне деньги. п.с. когдв я ходила последний раз менять матрас, то писала заявление на имя директора о возврате, менеджер сказал, что письмо рассматривают 30 раб дней, прошло уже больше месяца, а там не ответа не привета, как всегда. спасибо заранее за ответ)))))))))

июль 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция