Юриспруденция

Мы расторгли договор с ростелекомом в связи с низким качеством связи и постоянным ростом цен на их услуги. вернуть оборудование не получается, т.к.... - вопрос №1128351

прошло больше 2 недель после подключения. мультимедийный шлюз с другими провайдерами не работает зачем нам не работающее оборудование? обслуживать по гарантии они тоже отказываются. подскажите пожалуйста, как поступить?

июль 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир - аватарка

    Владимир

    37-й в Юриспруденции

    А какие условия приобретения этого оборудования или получения в пользование?

    июль 22, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция