Юриспруденция
Закон о защите прав потребителей - вопрос №113385
Здравствуйте!
Приобрел мобильное устройство в известной сети магазинов комп.техники в другом городе (сам проживаю в Москве), эти же магазины имеются и в Москве. Товар на гарантии, все документы имеются.
По мере обращения с покупкой-выявились существенные дефекты.
Вопрос, могу ли я вернуть данный товар уже в Москве в эту же сеть магазинов, а также надо ли мне нести устройство сперва в авторизованный сервисный центр-чтобы
Василий, Москва
Заранее огромное спасибо за ответ!
сентябрь 7, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Предьявлять претензии по качеству можно продавцу, изготовителю, импортеру, иному уполномоченному лицу (п.п 2-3 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если сетевой магазин в городе, где выкупили товара, и сетевой магазин в Москве, принадлежат одному юридическому лицу, то можете подавать претензию в московский магазин. Просто иногда разные фирмы используют один торговый знак, а по сути являются разными организациями.
Посмотрите наименование продавца на кассовом чеке и уточните наименование в московском магазине.
Можете сразу обратиться в авторизованный сервисный центр изготовителя.
Он обязан заменить товар или устранить неисправность по гарантийному талону.
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.