Юриспруденция

Закон о защите прав потребителей - вопрос №113385

Здравствуйте!

Приобрел мобильное устройство в известной сети магазинов комп.техники в другом городе (сам проживаю в Москве), эти же магазины имеются и в Москве. Товар на гарантии, все документы имеются.

По мере обращения с покупкой-выявились существенные дефекты.

Вопрос, могу ли я вернуть данный товар уже в Москве в эту же сеть магазинов, а также надо ли мне нести устройство сперва в авторизованный сервисный центр-чтобытам этот дефект официально заверили?

Василий, Москва

Заранее огромное спасибо за ответ!

сентябрь 7, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Валентинович - аватарка

    Сергей Валентинович

    184-й в Юриспруденции

    Предьявлять претензии по качеству можно продавцу, изготовителю, импортеру, иному уполномоченному лицу (п.п 2-3 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

    Если сетевой магазин в городе, где выкупили товара, и сетевой магазин в Москве, принадлежат одному юридическому лицу, то можете подавать претензию в московский магазин. Просто иногда разные фирмы используют один торговый знак, а по сути являются разными организациями.

    Посмотрите наименование продавца на кассовом чеке и уточните наименование в московском магазине.

    Можете сразу обратиться в авторизованный сервисный центр изготовителя. 

    Он обязан заменить товар или устранить неисправность по гарантийному талону.

     

     

    сентябрь 7, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция