Дом, отдых, хобби

Добрый день! Сразу по делу) Телевизор был куплен пол года назад. Месяц назад на экране была обнаружена полоса "залипших пикселей". - вопрос №1140143

Товар был сдан в сервис центр. Вернули через 3 недели с утверждением, что поменяли матрицу (даже не потрудились при установке нового экрана снять защитную пленку, снять ее теперь не представляется возможным, зажата между корпусом и экраном). Плюс к этому не работает динамик (до СЦ претензий к звуку не было). Вопрос: могу ли я требовать замены телевизора на новый, возврат денег, замены товара на аналогичную модель на время ремонта или чтобы СЦ укладывался по срокам в 45 дней с момента первоначальной заявки на гарантийное обслуживание? А так же могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, если обращение в сервис центр уже было?

август 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • ✔❋ Станислава ❋✔ - аватарка

    ✔❋ Станислава ❋✔

    39-й в Эзотерике

    да… можете… ведь товар бракованный…

    август 5, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Формат CR2 (он же raw?) в Jpeg

июнь 10, 2012 г.

Дом, отдых, хобби

vip

наложить музыку на видео

май 15, 2012 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

как делают аниме типо наруто

декабрь 25, 2010 г.

Дом, отдых, хобби