Дом, отдых, хобби
Добрый день! Сразу по делу) Телевизор был куплен пол года назад. Месяц назад на экране была обнаружена полоса "залипших пикселей". - вопрос №1140143
Товар был сдан в сервис центр. Вернули через 3 недели с утверждением, что поменяли матрицу (даже не потрудились при установке нового экрана снять защитную пленку, снять ее теперь не представляется возможным, зажата между корпусом и экраном). Плюс к этому не работает динамик (до СЦ претензий к звуку не было). Вопрос: могу ли я требовать замены телевизора на новый, возврат денег, замены товара на аналогичную модель на время ремонта или чтобы СЦ укладывался по срокам в 45 дней с момента первоначальной заявки на гарантийное обслуживание? А так же могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, если обращение в сервис центр уже было?
август 5, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
да… можете… ведь товар бракованный…
Похожие вопросы
Решено
Как подключить к телевизору MYSTERY,приемник цифрового ТВ RDB 504 ? Подскажите верный вариант,пожалуйста!
июнь 5, 2014 г.
Помогите сделать простой коллаж из 2 фотографий. "до" и "после".
август 23, 2013 г.