Юриспруденция

Цифровой фотоаппарат - вопрос №11431

Здравствуйте Юлия, меня зовут Евгений и я меняя сложилась такая ситуация хотелось бы узнать у Вас что мен делать в таком случае. У меня на цифровом фотоаппарате плохо работала вспышка то работала то не работала. Я решил отнести его в ремонтную службу нашел организацию Master Mobile, когда принес им фотик они сказали ремонт займет примерно неделю и они позвонят сами,дали мне расписку и взяли контакты как связаться со мной. Прошла неделя никто не звонит я позвонил сам они говорят еще не отремонтировали и не знают сколько еще будут ремонтировать. Тогда я подождал и позвонил через 5ть дней они сказали что он снова не готов и если меня не устраивает ждать я могу его забрать, тогда я решил не ждать а съездить и забрать его в этот же день. Когда приехал туда я оказалось что мастер уже ушел домой а фотик у него в общем приходите завтра. На сл день я приехал снова мастера тоже нет и никто не знает когда он будет тогда я позвонил начальнику и начальник сказал что мастер будет завтра. Опять приезжаю я на сл день и опять мастера нет, звоню начальнику он говорит что фотик у мастера дома в разобранном состоянии и он его сегодня за вечер соберет и завтра принесет. На сл день я решил с начало позвонить что бы не бегать лишний раз к ним в мастерскую, на что мне ответили мастера нет на месте тогда я звоню снова начальнику пару раз он мне говорил перезвоните пожалуйста так как он очень занят в данный момент, на раз 4й все таки он решил ответить мне на мой вопрос где же мой фотоаппарат и когда я его могу забрать, на что он мне ответил что фотик у мастера украли т.к. фотик мастер ремонтировал дома из за дефицита времени. И он готов предоставить его фотик в замену моего и говорит что он у него моднее т.к у меня был (Canon A610 5мега пикселей) а предоставить мне хотят какой то фотик 7мега пикселей. Подскажите что мне делать? Могу ли я потребовать возвратить деньги за мой украденный фотик столько же сколько написано в чеке на момент покупки (я брал в 2007 году за 7тыс рублей.) С Уважением Евгений Куимов.

июль 3, 2009 г.

  • Всего ответов: 8

  • Оксана Пшеничная - аватарка

    Оксана Пшеничная

    67-й в Психологии

    В моем профиле есть аналогичный ответ от 26.06 "защита прав потребителей": в вашем случае следует поступать также. Пожалуйста, будьте осведомлены, найсточивы и последовательны в защите своих прав. Только так, когда обе стороны будут знать и подчиняться законам, беззаконие прекратится.

    июль 3, 2009 г.
  • Евгений Ненахов - аватарка

    Евгений Ненахов

    44-й в Юриспруденции

    Да это возможно, но достаточно не просто. Можно не только вернуть стоимость фотоаппарата, но и потребовать компенсацию морального вреда. Правда добровольно они это сделать не захотят, но если Вы готовы пройти через судебную тяжбу, то возможно. Только сразу оговорюсь, не пытайтесь а этом заработать, так как ни продавцы и сервисники, ни судьи этого не любят. А если решитесь пойти в суд, то учтите, что это растянется месяцев на несколько.......... Для начало советую составить претензию через отдел по защите прав потребителей и предъявить сервисному центру претензию, в которой Вы укажите, что Вы хотите.

    июль 3, 2009 г.
  • Уважаемый Евгений! Следующая схема Ваших действий: 1. Собирайте доказательственную базу. 2. Готовите пакет документов (претензию и иск). 3. Претензию подаете в сервисную компанию, после чего направляйте иск в суд. Процесс займет около 2-х месяцев. С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! www.legislation.ucoz.ru

    июль 4, 2009 г.
  • В таких ситуациях следует немедленно обращаться до 100 тыс. руб. к мировому судье, свыше - в федеральный суд с исковым заявлением (3 экземляра.) о защите прав потребителей и компенсации морального вреда. В описательно-мотиворовочной части излагаете все обстоятельства (куда, когда и с чем Вы обратились), со ссылкой на квитанции, расписки, акты и т.д., а также излагаете действия противоположной стороны (изготовителя, продавца товара услуги или работ), что он должен был сделать и, что но не сделал. В конце иска пишите: На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.15, 17, 18, 23 Закона №2300-1 "О защите прав потребителей" ПРОШУ СУД взыскать с ответчика стоимость товара (7000 руб.), взыскать с ответчика пеню в размере стоимости товара (7000 руб), из расчета 1% стоимости товара, работ или услуг за день просрочки, взаскать штраф в размере половины стоимости товара (работ или услуг) 4.500 руб, взыскать компенсацию за причиненный мне моральный вред в размере 10.000 руб. Приложение: (копия документов, на которые ссылаетесь в иске). ДАТА, ПОДПИСЬ (расшифровка подписи). С уважением, адвокат Станислав Сазонов. P.S. Каждый потребитель, один раз подав такой иск, обнаружит, что он "вооружен и очень опасен". В судах на стендах, в интернете есть формы таких исков.

    июль 11, 2009 г.
  • Иск о защите прав потребителей следует предявить в суд по своему выбору: по месту своего жительства, месту нахождения ответчика, по месту заключения договора, ГОСПОШЛИНЫ НЕТ. Удачи.

    июль 11, 2009 г.
  • В иск к исполнителю услуг или работ следует ссылаться также на ст.28 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой пеня составляет 3% в день (час) от цены работ (заказа). Остальное установит суд.

    июль 11, 2009 г.
  • Таким образом, потребитель смело подает в суд исковое заявление о защите прав потребителей и компенсации морального вреда, ссылается на пять статей 15, 17, 18, 23, 28 Закона "О защите прав потребителей" и приводит в чувство любого изготовителя, продавца товара (работ, услуг). С уважением, адвокат Станислав Сазонов.

    июль 11, 2009 г.
  • Суды рассматривают такие иски очень быстро.

    июль 11, 2009 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция