Юриспруденция

Решено

Возврат мобильного телефона - вопрос №1148052

Добрый вечер! Меня зовут Зарина! Сегодня утром купила телефон мобильный в рассрочку. И прийдя на работу, начала им пользоваться и обнаружила, что в течение 5-10 минут разговора или выхода в интернет телефон греется, точнее верхняя его часть с обеих сторон. Т.е.пользовалась им не более трех часов. Решила вернуть его в магазин. Вообще хотела поменять, но мне отказали, ссылаясь на то, что телефон исправен и максимум, что могут, отправить его на диагностику, и что то, что он греется это номальное явление для смартфонов. Меня это не устраивает! В конце концов это может быть вредным для моего здоровья! Скажите пожалуйста, какие у меня права возврата этого телефона либо его обмена на другой? Заранее благодарна!!!

август 13, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вы имеете право, требовать возврата или обмена тех. сложного товара ненадлежащего качества в течении 15 дней после покупки. Требование следует предъявлять письменной претензией, по отметку в её получении. Продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу качества. В случае подтверждения доводов претензии потребителя, продавец обязан претензию удовлетворить. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!

    август 13, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

спасти имущество от приставов

сентябрь 14, 2012 г.

Юриспруденция

Нанесены побои. Чем грозит?

август 1, 2011 г.

Юриспруденция