Юриспруденция

Здравствуйте! Я работаю в магазине бытовой техники! У нас расчитывался покупатель картой сбербанка! Терминал при расчете завис, и до этого неоднократно зависал! И не выдал чеков, но тут же пришла смс - вопрос №1167378

покупателю о снятии данной суммы! Товар покупателю отдали, чека у него нет подтверждающего оплату! В банке сказали что оплата не прошла и данных покупателя не дают! И сами его не оповещают! Теперь эти 22000 требуют с кассира! Что делать в этой ситуации?

сентябрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! В соответствии с ТК РФ, прежде чем требовать возмещения ущерба, работодатель обязан установить и доказать, что ущерб причинен виновными и противоправными действиями (бездействием) работника (кассира). При определении размера и причин возникновения ущерба, работодатель обязан истребовать у работника объяснение. По результатам проверки выносится заключение, копия которого вместе с материалами проверки направляется работнику. Работник в праве обжаловать заключение о служебной проверке в ГИТ и в суд. В описанной вами ситуации вины кассира в ущербе причиненном работодателю нет. Следовательно платить он не обязан. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!

    сентябрь 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Ходатайство на проведение.видеосъемки в суд

февраль 23, 2014 г.

Юриспруденция

vip

Поступила в ВУЗ на заочку... - Москва

декабрь 29, 2012 г.

Юриспруденция