Юриспруденция

Здравствуйте.У меня проблема с соединением сети интернет. Писал обращение оператору связи. но сказали все работает хорошо. И что у меня длинные... - вопрос №1171058

интернет-сессии. а бесплатного трафика у меня 4000мб. что можно сделать в моем случае?

сентябрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Направьте поставщику услуг письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя и ФЗ РФ «О связи», с требованием о надлежащем исполнении договора и качественного предоставления услуги. Претензию следует передать под отметку в её получении. Так же в претензии должен быть установлен срок устранения недостатков в предоставлении услуги — 10 дней. В случае игнорирования или отписки, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи! 

    сентябрь 7, 2014 г.

Похожие вопросы

Упущенная выгода Ростелекома

март 10, 2014 г.

Юриспруденция

надбавка молодому специалисту

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция