Юриспруденция
Здравствуйте.У меня проблема с соединением сети интернет. Писал обращение оператору связи. но сказали все работает хорошо. И что у меня длинные... - вопрос №1171058
интернет-сессии. а бесплатного трафика у меня 4000мб. что можно сделать в моем случае?
сентябрь 6, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Направьте поставщику услуг письменную претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя и ФЗ РФ «О связи», с требованием о надлежащем исполнении договора и качественного предоставления услуги. Претензию следует передать под отметку в её получении. Так же в претензии должен быть установлен срок устранения недостатков в предоставлении услуги — 10 дней. В случае игнорирования или отписки, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
Похожие вопросы
Куда обращаться по факту не правомерного повышения цен на продукты?
август 17, 2014 г.
Решено
vip
доверенность на ведение предпринимательской деятельности - Курская область
январь 26, 2013 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.