Юриспруденция
гарантийный ремонт - вопрос №119009
Здравствуйте! У меня такой вопрос: у меня сломался монитор.Это произошло уже второй раз за гарантийные три года.Три года гарантии, указанные продавцом, у меня истекают 26 октября.12 сентября я отвезла монитор в сервис.Мне на руки выдали квитанцию.В квитанции указана только дата, когда они забрали монитор.Сроки ремонта не указаны.В первом пункте квитанции написано: " При наличии деталей ремонт осуществляется в отведенные законом
сентябрь 24, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей: " Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." В случае нарушения сроков, потребитель имеет право требовать замены на аналогичный товар либо рассторжения договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Слова:«Если не поступит деталь в течении 21 дня, будем готовить запрос на списание»? означают что Монитор будет Вам обменян на аналогичный, либо договор купли продажи будет рассторгнут иВам будут ворзвращены денежные средства
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.