Юриспруденция

Евросеть мучает покупателей - вопрос №12189

Здравствуйте.Ситуация следующая: Я в купила сотовый телефон в салоне Евросеть.Через месяц начал«глючить».Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла(хотя по закону они должны забирать).ходила за ними 2 месяца.Забрали.Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном.Не позвонили.Пришла сама.Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было.Я отказалась его забирать.Написала заявление о возврате денег в офис.центр(адрес которого еле узнала в защите прав потребителя)с просьбой рассмотретьего в течении 10 дней.И уже почти месяц не могу добиться ответа.Адреса главных офисов (эл.почту, начальства) в магазине давать отказываются.У нас в городе 2 магазина, и вот они гоняют меня друг к другу.Столько сил и времени потратила.Подскажите, если знаете.Как с ними разобраться? Может знаете, куда написать? Защита прав потребителей должна что нибудь делать или только советовать? Заранее спасибо.

июль 30, 2009 г.

  • Всего ответов: 3

  • Вы должны были сразу написать заявление-претензию на имя директора магазина, не просить, а требовать. Продавцы специально вас гоняли, так как не все у нас знают свои права.Теперь вам нужно обратиться в отдел по защите прав потребителя для составления претензии к магазину. Ведь когда вы сдавали телефон в заявлении должны были указать состояние телефона.

    июль 30, 2009 г.
  • Предъявляйте по месту своего жительства, мировому судье, исковое заявление о защите прав потребителей и взыскании морального ущеба (госпошлины нет). Просите вернуть стоимость товара, неустойку в размере стоимости товара, моральный вред (нравственные страдания) в сумме стоимости товара, а также штраф в пользу государства 50% от стоимости товара. В иске ссылайтесь на СТАТЬИ Закона "О защите прав потрбителей". См.ранее данные ответы. С уважением, адвокат Станислав Сазонов.

    июль 30, 2009 г.
    Ответ не понравился автору
  • Иванов Антон Сергеевич - аватарка

    Иванов Антон Сергеевич

    168-й в Технологиях

    Я думаю достаточно было узнать телефон руководителя сектора этой торговой точки позвонить ему и объяснить ситуацию что мол отказываются забирать на проверку качества им бы большой втык был зная их структуру им просто самим лень вот вас и гоняли. Теперь если в техническом листе не указан этот дефект корпуса опять же связывайтесь с их руководством они вернут деньги чтоб не было лишних забот, если не получится то придется судится с их сервис центром скорее всего ну и как вариант претензия в отделе по защите прав потребителя. Все данные для связи с руководством должны давать по первому требованию кроме того в любой торговой точке есть уголок потребителя в котором так же указаны необходимые данные, так же есть наклейки с номерами руководства на которых написано куда звонить если вас плохо обслужили и еще книга жалоб и предложений которую опять же просматривают при посещении торговой точки

    июль 30, 2009 г.
    Ответ не понравился автору

Похожие вопросы

Ответчик не является в суд (развод)

Вопрос задан анонимно август 23, 2010 г.

Юриспруденция