Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! в начале месяца возвратил в магазин детских игрушек велосипед, у которого отвалилось сидение (в месте крепления его к раме), продавцы... - вопрос №1219119

неохотно приняли велосипед, сообщив при этом, что 2 недели уйдет на проверку причин повреждения велосипеда (т.е. я сломал или все таки производственный брак), также меня спросили, чего я добиваюсь, я ответил, что рассчитываю либо заменить велосипед на аналогичный, либо вернуть деньги, гарантия на велосипед действительна до 30 числа этого месяца, звонил периодически в магазин, интересовался решением, отвечали, что нет руководителя, что только она принимает какие-либо решения, что со мной свяжутся в течениии 3 дней (чего так и не произошло). Мне кажется, что сотрудники магазина намеренно тянут время, зная о действии гарантии. У меня есть на руках только чек и сама гарантия, может стоит еще что-то затребовать от них, подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации лучше сделать?

Вопрос задан анонимно октябрь 20, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Бродская Екатерина - аватарка

    Бродская Екатерина

    712-й в Юриспруденции

    Добрый день. Напишите на них жалобу в комитет по защите прав потребителей.

    С уважением, адвокат Бродская Е.А.

    октябрь 20, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Некачественный ремонт дома

сентябрь 11, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

защита прав потребителей

март 18, 2012 г.

Юриспруденция