Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! в начале месяца возвратил в магазин детских игрушек велосипед, у которого отвалилось сидение (в месте крепления его к раме), продавцы... - вопрос №1219119
неохотно приняли велосипед, сообщив при этом, что 2 недели уйдет на проверку причин повреждения велосипеда (т.е. я сломал или все таки производственный брак), также меня спросили, чего я добиваюсь, я ответил, что рассчитываю либо заменить велосипед на аналогичный, либо вернуть деньги, гарантия на велосипед действительна до 30 числа этого месяца, звонил периодически в магазин, интересовался решением, отвечали, что нет руководителя, что только она принимает какие-либо решения, что со мной свяжутся в течениии 3 дней (чего так и не произошло). Мне кажется, что сотрудники магазина намеренно тянут время, зная о действии гарантии. У меня есть на руках только чек и сама гарантия, может стоит еще что-то затребовать от них, подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации лучше сделать?
Вопрос задан анонимно октябрь 20, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день. Напишите на них жалобу в комитет по защите прав потребителей.
С уважением, адвокат Бродская Е.А.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Купили обручальное кольцо через 6,5 мес, выпал камень. Как обменять по гарантии или вернуть деньги?
сентябрь 14, 2015 г.
В каких случаях можно вернуть бракованный товар после истечения гарантии
февраль 1, 2012 г.