Юриспруденция

Прошел срок ремонта техники, а ее не вернули. - вопрос №125955

Здравствуйте. Есть вопрос. В сервисный центр отдал плеер на ремонт. По договору его должны были сделать за 18 дней. Сегодня 19 день. Плеер не сделан, мастера нет на месте, а девушка, которая там работает не в курсе. Что делать?

Дополнение автора от октябрь 10, 2011 г., 11:02:19

Плеер не на гарантии. И сдан для ремонта за деньги.

Магазов Наиль Ганиятуллович октябрь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей Сергеевич  - аватарка

    Андрей Сергеевич

    76-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Наиль Ганиятуллович! Вам необходимо подать претензию начальнику сервисного центра.Претензия основана на этих статьях ЗПП:
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. А также  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Всего доброго.

    октябрь 10, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция