Юриспруденция

услуги провайдера - вопрос №126007

Здравствуйте!

у меня был подключен интернет местного провайдера, с этого месяца я решил еще и телефон с кабельным ТВ подключить от него же (тариф три в одном). договор переоформляли в конце сентября, тогда же они извинились и сказали, что подключить меня смогут только 2.10, т.к. все монтажники заняты (подключить должны были только телефон и кабельное ТВ, т.к. инет уже был подключен).за день до подключения позвонили, еще раз извинились, якобы закончились какие-то материалы, сказали, что не смогут прийти 2.10. на мой вопрос «когда придут?» ответили, что точно не знают. прошла неделя, все еще не идут, телефон постоянно у них занят. в принципе мне не к спеху, но все же. По новому договору за интернет я плачу 600 рублей, за кабельное 100, за телефон — 50. т.е. с меня в начале месяца сняли 750 рублей, а по сути предоставляют только инет за 600 р.

Собственно вопрос. Допустим числа 15 меня подключат. могу ли я требовать, чтобы на счет мне вернули 75 рублей (как раз половина от 150 рублей за половину месяца), т.к. из-за них не мог пользоваться услугами кабельного и телефона? и если да, то на что следует опираться?

Спасибо!

октябрь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Прохорова Ольга Юрьевна - аватарка

    Прохорова Ольга Юрьевна

    4-й в Юриспруденции

    обратитесь к провайдеру с претензией. Также необходимо изучить договор, что там сказано о неисполнении обязательств.

    ноябрь 3, 2011 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция