Юриспруденция

Гарантийное обслуживание ноутбука - вопрос №127655

27 мая 2011 года мною был преобретен ноутбук в фирме Сани г.Воронежа. К концу июня он перестал работать в нужном режиме. т.е. хаотично зависал. В августе ноутбук был сдан в сервисный центр фирмы Сани г.Воронежа по месту покупки.Через месяц мне его вернули, пояснив, что ноутбыл исправен и ремонт не потребовался. Но приступив к работе на ноутбуке я убедиласть, что онвсе так же работает с перебоями. 3 октября 2011 года я опять вернула ноутбук в сервисный центр, прошло 2 недели я позвонила мастеру  и мне ответили, что ноутбук исправен, и в течении месяца мне его вернут с рекламацией о его полной исправности. Я хочу узнать как мне дальше быть.Ведь так протянется до мая месяца 2012 года и гарантийный срок истечет.

октябрь 12, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Банников Игорь Владимирович - аватарка

    Банников Игорь Владимирович

    64-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Берите чек, рекламацию о полной исправности ноут бука, и со всеми этими документами идите в магазин и требуйте, по вашему выбору либо возварщения покупной цены, либо обмена этого товара на товар этой же марке. (Подробнее в ст. 18 Федерального закона о зацщите прав потребителей).

    октябрь 13, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция